Насчет Эдж спорта могу сказать одно - маслянная система овощного 1зз ну никак не расчитана для такого масла, она будет с огромным трудом его прогонять что плохо скажется на ресурсе твоего двигателя да и работать ему будет гораздо сложнее нежели на той вязкости которая рекомендована с завода....Масло Эдж спорт рассчитано для огромный нагрузок для высокомощный двигателей за 200-300 сил и вверх. Один мотор уже умер на моих глазах от этого масла. Так что делай выводы!Раньше постоянно заказывал из Японии Castrol Formula RS 10W50 либо Castrol Formula RS Zero 0W40.
Но не так давно, послушав совет одного из владельцев сервисного цента Castrol, решил перейти на европейский Casrtol, т.к. японское масло расчитано на японский бензин, в котором содержание серы минимально, а в нашем топливе наоборот сера преобладает, тем самым японское масло не справляется с таким количеством этого "ингридиента" и двигло может запросто умереть... как однажды с моим и случилось
Первый раз залил сервисную синтетику Кастрол, к сожалению название не помню, но скоро буду меняь масло и залью новый Castrol Edge Sport 10W60.
А не густовато такое масло ? Я такое в K3VET лил(300V) ... Впечатления так себе - разницы с Кастрол Эджем не почувствовал .... А как насчет TRDшных масел ? Не пробовал никто ?Mutul 8100 5w30 или Motul Power Racing 300v 5w30
Замена масла каждый 5-7 т.км.
Густовано????с завода в 1зз да и во все тайотовские моторы идет вязкость 5w30 по мануалу и маслянная система расчитана именно на такую вязкость!А не густовато такое масло ? Я такое в K3VET лил(300V) ... Впечатления так себе - разницы с Кастрол Эджем не почувствовал .... А как насчет TRDшных масел ? Не пробовал никто ?Mutul 8100 5w30 или Motul Power Racing 300v 5w30
Замена масла каждый 5-7 т.км.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость